Улучшение обслуживания клиентов с ChatHub
ChatHub — это веб-платформа для обслуживания клиентов, работающая на базе ChatGPT, предназначенная для оптимизации процессов поддержки клиентов. Интегрируясь с популярными инструментами общения, такими как DingTalk, Feishu и Enterprise WeChat, она облегчает бесшовные взаимодействия между клиентами и агентами поддержки. Это решение на основе ИИ позволяет компаниям использовать существующие каналы обмена сообщениями, автоматизируя ответы и эффективно масштабируя операции.
Платформа использует передовую обработку естественного языка, чтобы предоставлять персонализированные и похожие на человеческие ответы на запросы клиентов, улучшая общее качество обслуживания. С помощью функции веб-обслуживания клиентов ChatHub обеспечивает помощь в реальном времени непосредственно на веб-сайтах бизнеса, что приводит к повышению удовлетворенности клиентов и увеличению коэффициентов конверсии. Его интуитивно понятный интерфейс упрощает управление взаимодействиями с клиентами, обеспечивая высокое качество обслуживания и сокращая время ответа.